8(383) 287-05-55

Часто задаваемые вопросы

часто задаваемые вопросыУ любой компании есть большой опыт общения с клиентами. И всегда можно, подумав, выявить те вопросы, которые задаются наиболее часто.  Ответы на них мы поместили на эту страницу, чтобы сэкономить и своё и ваше время.

Где и как получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП?

Выписку можно получить в инспекции ФНС № 16 на Площади Труда, 1. Надо написать запрос по определенной форме, отнести его в вышеуказанную инспекцию и по истечении 5 рабочих дней получить выписку.

Можно ли получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП быстрее чем, через 5 дней?

Можно. Для этого необходимо оплатить в любом банке по системе "Город" госпошлину в размере 200 руб. за получение сведений из ЕГРЮЛ и приложить квитанцию к запросу, в котором добавить слова об ускоренном предоставлении выписки и фразу о том, что квитанция об уплате госпошлины прилагается. В этом случае выписку вы получите на следующий день.

В какой налоговой можно зарегистрировать ИП?

Физическое лицо может быть зарегистрировано в качестве ИП по месту своего жительства (регистрации). Регистрацию ИП осуществляет налоговой орган, к которому прикреплен адрес места жительства физического лица. Узнать, какая именно налоговая осуществляет регистрацию и постановку на учет можно на сайте ФНС через онлайн-сервис.

Какие документы нужны для подготовки нашего предложения на бухгалтерское обслуживание?

Оригиналы и копии учредительных документов и некоторые дополнительные сведения о Вашем предприятии.

1. Свидетельство о государственной регистрации

2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

3. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или последняя выписка из ЕГРЮЛ

4. Устав

5. Учредительный договор

6. Протокол общего собрания учредителей (или решение) о создании юридического лица и назначении руководителя

7. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата с кодами статистики

8. Извещение о регистрации в пенсионном фонде

9. Извещение о регистрации в фонде социального страхования

10. Сведения об открытых расчетных счетах (Наименование и адрес банка, номер расчетного счета, БИК, номер корсчета)

11. Уведомление о переходе на УСН (если организация применяет УСНО)

12. Сведения о руководителе – Ф.И.О. и название должности, паспортные данные (номер и серия паспорта, кем и когда выдан, адрес), ИНН, СНИЛС (зелененькая пластиковая карточка)

13. Сведения о сотрудниках (Ф.И.О., паспортные данные, ИНН, СНИЛС, размеры окладов, если есть несовершеннолетние дети, копии их рождения

14. Последняя сданная отчетность(включая отчеты в фонды)

Как найти свою налоговую инспекцию в Новосибирске?

Для определения инспекции, обслуживающей территорию вашего нахождения, можно воспользоваться интерактивной картой УФНС по Новосибирской области.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете задать его нам.

Ваша эл. почта *
Вопрос *