Часто задаваемые вопросы
У любой компании есть большой опыт общения с клиентами. И всегда можно, подумав, выявить те вопросы, которые задаются наиболее часто. Ответы на них мы поместили на эту страницу, чтобы сэкономить и своё и ваше время.
Где и как получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП?
Выписку можно получить в инспекции ФНС № 16 на Площади Труда, 1. Надо написать запрос по определенной форме, отнести его в вышеуказанную инспекцию и по истечении 5 рабочих дней получить выписку.
Можно ли получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП быстрее чем, через 5 дней?
Можно. Для этого необходимо оплатить в любом банке по системе "Город" госпошлину в размере 200 руб. за получение сведений из ЕГРЮЛ и приложить квитанцию к запросу, в котором добавить слова об ускоренном предоставлении выписки и фразу о том, что квитанция об уплате госпошлины прилагается. В этом случае выписку вы получите на следующий день.
В какой налоговой можно зарегистрировать ИП?
Физическое лицо может быть зарегистрировано в качестве ИП по месту своего жительства (регистрации). Регистрацию ИП осуществляет налоговой орган, к которому прикреплен адрес места жительства физического лица. Узнать, какая именно налоговая осуществляет регистрацию и постановку на учет можно на сайте ФНС через онлайн-сервис.
Какие документы нужны для подготовки нашего предложения на бухгалтерское обслуживание?
Оригиналы и копии учредительных документов и некоторые дополнительные сведения о Вашем предприятии.
1. Свидетельство о государственной регистрации
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
3. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или последняя выписка из ЕГРЮЛ
4. Устав
5. Учредительный договор
6. Протокол общего собрания учредителей (или решение) о создании юридического лица и назначении руководителя
7. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата с кодами статистики
8. Извещение о регистрации в пенсионном фонде
9. Извещение о регистрации в фонде социального страхования
10. Сведения об открытых расчетных счетах (Наименование и адрес банка, номер расчетного счета, БИК, номер корсчета)
11. Уведомление о переходе на УСН (если организация применяет УСНО)
12. Сведения о руководителе – Ф.И.О. и название должности, паспортные данные (номер и серия паспорта, кем и когда выдан, адрес), ИНН, СНИЛС (зелененькая пластиковая карточка)
13. Сведения о сотрудниках (Ф.И.О., паспортные данные, ИНН, СНИЛС, размеры окладов, если есть несовершеннолетние дети, копии их рождения
14. Последняя сданная отчетность(включая отчеты в фонды)
Как найти свою налоговую инспекцию в Новосибирске?
Для определения инспекции, обслуживающей территорию вашего нахождения, можно воспользоваться интерактивной картой УФНС по Новосибирской области.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете задать его нам.